- Cервис автоматизации инфобизнеса под ключ - JustClick Главная страница
Консалтинг инфобизнеса.
Общие направления стратегии развития инфопродукта
Решение, которое обеспечивает уникальное позиционирование товара в соответствующей отрасли, направленное на создание устойчивого преимущества и уникальной ценности для потребителей, позволяющее превзойти конкурентов - есть основная стратегия в развитии как самого продукта так и для объекта ,который приобретает такой продукт.
Получить определенную прибыль – это не стратегия. Обогнать конкурентов и стать лидером – это не стратегия. Стратегия – это способ одержать победу. Стратегия – это взаимосогласованная совокупность возможностей того, где играть, как играть и кто будет играть с вашей стороны, играть так, чтобы уникальным образом удовлетворить нужды потребителей и тем самым повысить конкурентоспособность бизнеса.
Конечная цель при создании любого инфопродукта - удовлетворить нужды потребителя.
Такой инфо-продукт есть результат профессионального опыта специалистов по данному направлению,именно в этом и скрыт секрет успеха инфо-продукта. Если же при этом удаётся получить прибыль, заинтересовав массу потенциальных потребителей данного продукта за счёт уникальной информации соответствующей специфики. то такой информационный продукт качественный и он будет успешно продаваться определённое время.
Современный инфо-бизнес в подавляющем большинстве состоит из "инфо-мусора" .Такой "инфо-мусор" предназначен в основном для "чайников", которые не могут адекватно оценить сложившуюся ситуацию в момент приобретения такого инфопродукта. В результате польза от такого продукта сводится к тому, что-бы хоть как - то компенсировать потраченные впустую деньги. на этот "продукт" и совершить перепродажу этого "инфо-мусора". По сути потребитель сталкивается с "интернет-мошенниками" - худшей стороной финансовой пирамиды - банального сетевого маркетинга.. В результате :
- недовольство потребителя
- подрыв имиджа самого понятия ИНФО - Бизнес.
Общие характерные признаки не качественного инфо - продукта :
- вы попадаете на информационную страницу такого продукта ища подходящую работу на сайтах работы
- рекламная страничка предлагаемого продукта содержит выражения : не упустите свой шанс, до конца акции осталось, выгодное предложение, автоматический вид заработка,за неделю мой заработок составил.... и .т.п..
- наличие орфографических и стилистических ошибок в рекламном тексте
- наличие только положительных отзывов о данном продукте
- отсутствие отзывов о данном продукте
- наличие назойливых баннеров при желании уйти со странички рекламируемого продукта ..
- отсутствие гарантии качества инфопродукта
- отсутствие описания механизма возврата денег при возникновении определённых условий.
Общие характерные признаки качественного инфо-продукта :
-
Наличие подтвержденных отзывов, На сайте или странице с описанием инфопродукта должны присутствовать отзывы клиентов с контактами (хотя бы имя и ссылка на страницу в соц.сети или е-мейл человека), чтобы можно было связаться с клиентом каким-либо образом и подтвердить отзыв.
-
Контент сайта, На сайте, который предлагает Вам инфо - продукт, должны быть не только продающие страницы, но и полное описание инфопродукта, статьи на соответствующую тематику и — обязательно — действующие контакты :
- форма обратной связи,
- адрес, и телефон.
-
Юридически оформленная деятельность. На сайте должно быть указано являетесь ли Вы предпринимателем или юридическим лицом, с указанием ИНН или ОГРН (ОГРНИП).
Официально ведущий свою деятельность предприниматель легко укажет и свой телефон, и адрес офиса. Это сразу говорит о его серьезности, надежности и повышает авторитет в глазах потребителей. Когда потребитель понимает, что все официально и инфобизнесмен готов отвечать по своим обязательствам,то доверие со стороны потребителя растёт,
-
Компетентность тренера. Взаимосвязь созданного инфопродукта в определенной теме, с опытом автора в этой же области должна быть видна.Желательно, наличие на сайте краткой биографии, из которой следует, как автор стал профессионалом в том, о чем говорится в продукте, а также каких результатов он достиг. Желательно наличие на сайте комментариев об авторе от признанных экспертов в той же сфере деятельности.
При необходимости потребитель всегда сможет проверить эту информацию.
-
Качество медиаконтента.
- высокое качество видео, аудио, картинок
- выраженная тематическая направленность (стратегия продаж, инжиниринг (программирование тестирование, консалтинг, психология, здоровье, инвестирование)
- грамотность изложения, отсутствие орфографических ошибок – дополнительное свидетельство качественного инфопродукта.
-
Корректность в привлечении клиента
- Соответствие инфопродукта обещаниям, данным в рекламе или описании.
- Отсутствие грубых и жестких манипулятивных техник в привлечении клиента.
- Отсутствие в сети Интернет дублирующих страниц с сомнительным содержанием, изображениями или явной ложью. Например, применение измененных в Photoshop фотографий знаменитостей, оскорблений в заголовках, грубое давление на стыд, жалость и пр.
Требование введено для отсеивания мошенников.
-
Гарантия.
-
качества инфопродукта,
-
возврата денег при не предоставлении услуги или предоставлении некачественной услуги,
Должны быть описаны условия,и механизм при которых возможен возврат денег.
-
Способы оплаты. Наличие достаточного количества способов оплаты с возможностью оплаты безналичным способом с расчетного счета на расчетный счет, с получением отгрузочных документов, которыми можно подтвердить расход.
Геннадий Билоцкий ® Ваш Партнёр инженер
Более подробно эта тема будет рассмотрена в статьях посвящённых консалтингу современных инфопродуктов.