Пятница, 10.05.2024, 00:47 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Ваш Партнер инженер
  Главная
Главное меню
Форма входа

Разделы
Авто-новости в Украине [21]
Экономика [3]
UBR (видео новости) [1]
Технологии и наука [4]
Поиск
Инженеру
Библиотека технической литературы
ОТКС и ЕТКС
Металл ГОСТ
ГОСТы...
Госты и нормативы. Бесплатная библиотека - 50000 документов
Лопата и зарплата
Партнёры
  • Магазин Lana Style
  • ООО Интер-плит
  • Продукты для здоровья
  • Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2109
  • CADWORK в Украине
  • Инфопродукты издательства Info-DVD
  • Tags
    Богдан-Моторс защита от коррозии Lada и Hyundai автобус альтернативная энергетика горячий воск двигатель деньги Евро-3 и Евро-4. заповеди ктайская мудрость материальное благополучие бизнес завод Урал законы формирования промышленных аг интеграция труда конструктор маркетинг Машиностроение мотивация финансы информация Корпорация Богдан Аналитика Богдан 2312 воровство законы инвест дайжест каталог инвентаризация бизнес-идеи завод Богдан кризис AUTO-Consulting ВТО инвестирование Инновации создание денежные средства законопроект военные технологии Esprit анализ инвестирования венчурные фонды инвестировать в проект инвестиционный портфель автомобиль виды инвестиций ввоз импортных авто импорт легковых автомобилей Solid Works Еврокар УКРАВТО PEKK Корпорація «Богдан». Олег Свинарчук курс валют Лечение РАКа деградация духовность инверсия магнитный автомобильная компания анальная картина мира Богдан газета капитал коммерсант новости накопление капитала генератор тумана здоровье газодинамический метод металлизация Богдан моторс LADA Granta.Черкассы биткоин виртуальная валюта JAC госдума экономика заграница идеологии Компании и рынки DME.элементы прессформ JAC J5. JAC C5.завод Богдан База знаний каталоги книги Кольца пъезокерамические купить 3D- принтер Имплантанты vpartner деталь модеренизация Инфобизнес мифы заработок в инете гербалайф лохотрон
    Статистика

    - Cервис автоматизации инфобизнеса под ключ - JustClick  Главная страница

     

    Консалтинг инфобизнеса.

    Общие направления стратегии развития инфопродукта

    Решение, которое обеспечивает уникальное позиционирование товара в соответствующей отрасли, направленное на создание устойчивого преимущества и уникальной ценности для потребителей, позволяющее превзойти конкурентов -  есть основная стратегия в развитии как самого продукта так и для объекта ,который приобретает такой  продукт.

    Получить определенную прибыль – это не стратегия. Обогнать конкурентов и стать лидером – это не стратегия. Стратегия – это способ одержать победу. Стратегия – это взаимосогласованная совокупность возможностей того, где играть, как играть и кто будет играть с вашей стороны, играть так, чтобы уникальным образом удовлетворить нужды потребителей и тем самым повысить конкурентоспособность бизнеса.

    Конечная цель при создании любого инфопродукта -  удовлетворить нужды потребителя.

    Такой инфо-продукт  есть результат  профессионального опыта специалистов по данному направлению,именно в этом и скрыт секрет успеха инфо-продукта. Если же при этом удаётся получить прибыль, заинтересовав массу потенциальных потребителей данного продукта за счёт уникальной информации соответствующей специфики. то такой информационный продукт качественный и он будет успешно продаваться определённое время. 

    Современный инфо-бизнес в подавляющем большинстве состоит из "инфо-мусора" .Такой "инфо-мусор" предназначен в основном для "чайников", которые не могут адекватно оценить сложившуюся ситуацию в момент приобретения такого инфопродукта. В результате польза  от такого продукта сводится к тому, что-бы хоть как - то компенсировать потраченные впустую деньги. на этот "продукт" и совершить перепродажу этого "инфо-мусора". По сути потребитель сталкивается  с "интернет-мошенниками" -  худшей стороной  финансовой пирамиды  - банального сетевого маркетинга..  В результате :

    • недовольство потребителя
    • подрыв имиджа самого понятия  ИНФО - Бизнес.

    Общие характерные признаки не качественного  инфо  - продукта  :

    • вы попадаете на информационную страницу такого продукта  ища подходящую  работу на сайтах работы
    • рекламная страничка предлагаемого продукта содержит выражения : не упустите свой шанс, до конца акции осталось, выгодное предложение, автоматический вид заработка,за неделю мой заработок составил.... и .т.п..
    • наличие орфографических и стилистических ошибок в рекламном тексте
    • наличие только положительных отзывов о данном продукте
    • отсутствие отзывов о данном продукте
    • наличие назойливых баннеров при желании уйти со странички рекламируемого продукта ..
    • отсутствие гарантии качества  инфопродукта
    • отсутствие описания механизма возврата денег при возникновении определённых условий.

     

    Общие характерные признаки  качественного  инфо-продукта :

    • Наличие подтвержденных отзывов, На сайте или странице с описанием инфопродукта должны присутствовать отзывы клиентов с контактами (хотя бы имя и ссылка на страницу в соц.сети или е-мейл человека), чтобы можно было связаться с клиентом каким-либо образом и подтвердить отзыв.

    • Контент сайта, На сайте, который предлагает  Вам инфо - продукт, должны быть не только продающие страницы, но и полное описание инфопродукта, статьи на соответствующую тематику и — обязательно — действующие контакты :

    1. форма обратной связи,
    2. адрес, и телефон.
    • Юридически оформленная деятельность. На сайте должно быть указано являетесь ли Вы предпринимателем или юридическим лицом, с указанием ИНН или ОГРН (ОГРНИП).

    Официально ведущий свою деятельность предприниматель легко укажет и свой телефон, и адрес офиса. Это сразу говорит о его серьезности, надежности  и повышает авторитет в глазах потребителей. Когда  потребитель понимает, что все официально и инфобизнесмен готов отвечать по своим обязательствам,то доверие со стороны потребителя растёт,

    • Компетентность тренера. Взаимосвязь созданного инфопродукта в определенной теме, с опытом автора в этой же области должна быть видна.Желательно, наличие на сайте краткой биографии, из которой следует, как автор стал профессионалом в том, о чем говорится в продукте, а также каких результатов он достиг. Желательно наличие  на сайте  комментариев  об авторе от признанных экспертов в той же сфере деятельности.

    При необходимости потребитель всегда сможет проверить эту информацию. 

    •  Качество медиаконтента.

    1. высокое качество видео, аудио, картинок
    2. выраженная тематическая направленность (стратегия продаж, инжиниринг (программирование  тестирование, консалтинг, психология, здоровье, инвестирование)
    3. грамотность изложения, отсутствие орфографических ошибок – дополнительное  свидетельство качественного инфопродукта.

     

    •  Корректность в привлечении клиента

    1. Соответствие инфопродукта обещаниям, данным в рекламе или описании.
    2. Отсутствие грубых и жестких манипулятивных техник в привлечении клиента.
    3. Отсутствие в сети Интернет дублирующих страниц с сомнительным содержанием, изображениями или явной ложью.  Например, применение измененных в Photoshop фотографий знаменитостей, оскорблений в заголовках, грубое давление на стыд, жалость и пр. 

    Требование введено для отсеивания мошенников.

    •  Гарантия.

    1. качества инфопродукта,

    2. возврата денег при не предоставлении услуги или предоставлении некачественной услуги,

    Должны быть описаны условия,и механизм  при которых возможен возврат денег.

     

    • Способы оплаты. Наличие достаточного количества способов  оплаты с возможностью оплаты безналичным способом с расчетного счета на расчетный счет, с получением отгрузочных документов, которыми можно подтвердить расход.

     

    Геннадий Билоцкий ® Ваш Партнёр инженер

     

    Более подробно эта тема будет рассмотрена в статьях посвящённых консалтингу современных инфопродуктов.

     

     

     

     

     

     

     

     
    Copyright Ваш Партнёр © 2024 инженер at.ua