Понедельник, 20.05.2024, 22:39 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Ваш Партнер инженер
  Главная
Главное меню
Форма входа

Разделы
Анализ рынка потребления [2]
Поиск
Инженеру
Библиотека технической литературы
ОТКС и ЕТКС
Металл ГОСТ
ГОСТы...
Госты и нормативы. Бесплатная библиотека - 50000 документов
Лопата и зарплата
Партнёры
  • Магазин Lana Style
  • ООО Интер-плит
  • Продукты для здоровья
  • Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2109
  • CADWORK в Украине
  • Инфопродукты издательства Info-DVD
  • Tags
    Богдан-Моторс защита от коррозии Lada и Hyundai автобус альтернативная энергетика горячий воск двигатель деньги Евро-3 и Евро-4. заповеди ктайская мудрость материальное благополучие бизнес завод Урал законы формирования промышленных аг интеграция труда конструктор маркетинг Машиностроение мотивация финансы информация Корпорация Богдан Аналитика Богдан 2312 воровство законы инвест дайжест каталог инвентаризация бизнес-идеи завод Богдан кризис AUTO-Consulting ВТО инвестирование Инновации создание денежные средства законопроект военные технологии Esprit анализ инвестирования венчурные фонды инвестировать в проект инвестиционный портфель автомобиль виды инвестиций ввоз импортных авто импорт легковых автомобилей Solid Works Еврокар УКРАВТО PEKK Корпорація «Богдан». Олег Свинарчук курс валют Лечение РАКа деградация духовность инверсия магнитный автомобильная компания анальная картина мира Богдан газета капитал коммерсант новости накопление капитала генератор тумана здоровье газодинамический метод металлизация Богдан моторс LADA Granta.Черкассы биткоин виртуальная валюта JAC госдума экономика заграница идеологии Компании и рынки DME.элементы прессформ JAC J5. JAC C5.завод Богдан База знаний каталоги книги Кольца пъезокерамические купить 3D- принтер Имплантанты vpartner деталь модеренизация Инфобизнес мифы заработок в инете гербалайф лохотрон
    Статистика

    Главная » Статьи » Маркетинг » Анализ рынка потребления

    Инфопродукты и “партнёрки”.

    Инфопродукты и партнёрки.

    (развитие тенденции, перспективы)

     

    Целью данной статьи является информирование современных потребителей инфопродуктов о том, что   лёгких денег в интернете не бывает. Любая работа требует вначале специфических знаний и умений.   Только потом появляется результат. Более того ифобизнес, как и любой другой бизнес, непременно связан с затратами на его успешное продвижение и дальнейшее развитие.

     

    Современный рынок инфопродуктов стремительно развивается. Его стремительный рост говорит о том, что эта ниша интернета имеет много вакантных мест. По утверждению “брэндовых” инфобизнесменов эту нишу может занять любой желающий от ученика до пенсионера.  Более того они приводят для общего обозрения формулу успеха, которая привела их к денежному процветанию. Называя её результат числом конверсии:

     

    Ч.к = Пк.п./Бп ,       где

     

    Пк.п. – подписчики купившие продукт,

    Б.п – количество подписчиков (база подписчиков)

     

    Считается, что если Ч.к = 0,3% – 0,5%, то это хороший результат при условии, что база подписчиков составляет не менее 10000 чел.

    Проведя элементарные математические преобразования, увидим, что Пк.п. = (Бп /100) х Ч.к, т.е для того, что - бы  сделать 1 продажу продукта необходимо, как минимум привлечь от 200 до 335 чел. И это при условии, что данный инфопродукт попадает в ту специфическую нишу, где на него есть спрос.   

    Если учесть, что большинство инфопродуктов есть результат клонирования себе подобных, то минимальное значение Пк.п.=1, сможет быть достигнуто при увеличении Б.п. в десятки раз, а результат останется на минимальном уровне.  Поэтому приступая к развитию своего интернет – бизнеса необходимо чётко поставить задачи и определить цели. Ниже приведён пример заработка в партнёрской программе взятый из рекламы курса Алекса Мэя одного из современных представителей “инфобизнеса”, но кем на самом деле есть Алекс Мэй – понять сложно.

     Цифры говорят сами за себя…

    Алексей Полевский

    laser77@yandex.ru

    Способ рекламы:

    Яндекс.Директ                                  

    Привлечено кликов:

    25762

    Затраты на рекламу:

    974.69 у.е.

    Получено заказов:

    180 (выкупленных 134) 0.5%

    Заработано:

    80400 рублей

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Стоимость инфопродукта – 2000 рублеё

    Этот партнёр заработал для Алекса Мэя - 1300 х 134 = 174200 рублей.

    1. Размер партнёрских комиссионных с одной продажи - 30%
    2. Размер комиссионных с продаж партнёров - 5%
    3. Периодичность вывода комиссионных - 2 раза в месяц (1 и 15 число)
    4. Способ выплаты - WMR-кошелёк

    Партнёрские «куки» сохраняются на протяжении 1 года.

     

    Вопрос. Сможет ли каждый желающий занять это место?

    Партнёрские программы в основном помогают зарабатывать инфобизнесменам, т.к.  партнёры позволяют существенно увеличить Ч.к – число конверсии, но сам партнёр при этом не сможет достигнуть желанного значения Ч.к. по выше указанной причине. Иными словами такое партнёрство есть завуалированный сетевой маркетинг, с элементами психологического воздействия, по продаже цифровых товаров иногда весьма сомнительного качества. И в этой структуре действуют все те же правила присущие MLM компаниям, но только более изощрённые.

     

    Резюмируя вышесказанное, давайте проанализируем самостоятельно следующие характеристики этой партнёрской программы:

    СЕНСАЦИОННАЯ ТЕМА КУРСА

    Ваша партнёрская ссылка будет продавать уникальный практический материал, рассчитанный на колоссальную аудиторию. А именно – МУЖЧИНЫ, имеющие определённые трудности, о которых им неудобно говорить в открытую.( – without comments)

    ПОПУЛЯРНЕЙШИЙ АВТОР  (эти две фотографии справа , вызывают массу вопросов при попытке узнать подробнее кто такой Алекс Мэй)

                                 http://cdn.promodj.com/afs/4a7ddc9492542aca018557242659e7b711:resize:75x75:fill:ffffff:ae12d2http://cdn.promodj.com/afs/4a7ddc9492542aca018557242659e7b711:resize:75x75:fill:ffffff:ae12d2 http://img.zaycev.net/artist/1383/138314-96892.jpg

    Автор курса – один из самых востребованных специалистов своей области в МИРЕ!

    Он на собственном примере доказал, как с помощью простой системы можно решить одну из глобальных проблем большого количества мужчин.

    Его продукты всегда пользуются популярностью и получают восторженные отзывы – ЕГО СИСТЕМА РАБОТАЕТ!

    Найти много положительных отзывов от клиентов Алекса можно в гугле или на YouTube через прямой запрос «алекс мэй отзывы».

    Кто же он  на самом деле?

    ВЫСОКИЕ КОМИССИОННЫЕ

    Вы подключаетесь к ДВУХУРОВНЕВОЙ ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ.

    (не указана система (программный продукт)работающий с партнёрской программой и осуществляюшей вывод средств)

    А именно: с каждой продажи по Вашей партнёрской ссылке Вы получаете 30% комиссионных (то есть – 600 рублей) за продажу основного курса и 5% комиссионных с каждой продажи привлечённых Вами партнёров.

    ОТЛИЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНВЕРСИИ

    При холодном трафике с контекстной рекламы средняя конверсия продающей страницы – 0.7%. Если у вас есть собственная база подписчиков, то конверсия может быть гораздо выше.- а по факту партнёра Алексея Полевского – 0,5%

    Текущий рекорд конверсии при рекламе через рассылку – 8.7%!  - не реальная цифра

    Должно быть  - 3,85 %  исходя из приведённых ниже данных

    Дмитрий Шеломенцев

    Продюсер проекта potencia-na-100.ru

    Способ рекламы:

    Рассылка по базе клиентов

    Количество клиентов:

    3232

    Получено заказов:

    163 (выкупленных 125)

    Заработано:

    75000 рублей

    Этот партнёр заработал для Алекса Мэя - 1300 х 125 = 162500 рублей.

    В итоге не существуюший Алекс Мэй заработал только  с двух партнёров - 336700 руб.!!!  Что в эквиваленте соcтавляет - 10 425 $

    УДОБНЫЙ ПАРТНЁРСКИЙ КАБИНЕТ (не указана система (программный продукт)работающий с партнёрской программой и осуществляюшей вывод средств)

    В своём партнёрском кабинете Вы сможете:

    • Отслеживать количество переходов по Вашей партнёрской ссылке за выбранный период (кто даст гарантию о действительном количестве преходов ?)
    • Анализировать информацию о количестве заказов по интересующим Вас параметрам (Достоверность информации под вопросом)
    • Оперировать данными о действиях Ваших партнёров и количестве продаж (Что представляют собой эти данные? О каких действиях партнёров идёт речь? Как отслеживаются продажи партнёров?)

    И многое-многое другое…

    ОТСУТСТВИЕ МИНИМАЛЬНОЙ СУММЫ ВЫВОДА

    Полностью отсутствует «минимальная сумма вывода» – Вы распоряжаетесь любой суммой в пределах заработанных комиссионных.

    МОЩНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА

    Для раскрутки и продвижения Вашей партнёрской ссылки Вам предоставляется целый арсенал проверенных рекламных инструментов:

    1. Баннеры с Вашей партнёрской ссылкой – without comments
    2. Готовые письма для e-mail рассылки – without comments
    3. Готовые тексты объявлений для контекстной рекламы – without comments
    4. Готовые списки тематических ключевых слов – without comments
    5. Готовые статусы для Twitter, ВКонтакте и других соц. Сетей (подобная реклама сейчас блокируется модераторами ресурсов)

    Кнопка Регистрация и Обратная связь явлются фальшивыми

    Весьма интересный отзыв о треннинге Алекса Мэя можно почитать здесь .Это почище любой рекламы!

    Делайте соответствующие  выводы о вложении Ваших денежных знаков в продукты инфобизнеса.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Анализ рынка потребления | Добавил: gennik (04.08.2014)
    Просмотров: 1450 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright Ваш Партнёр © 2024 инженер at.ua